Размер шрифта:

Цвет сайта:

Изображения:

Поиск

7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №7 г. Иркутск, ул. Ледовского, д.17

Социально-психологическая служба

Состав социально-психологической службы

Педагог-психолог: Бодаева Елизавета Алексеевна, высшее образование

  • Курсы повышения квалификации:
  • Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 96 ч., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», 2019 г. 

Часы приема и консультаций: 

понедельник - 09:00-15:00

Педагог-психолог: Павлова Юлия Александровна, высшее образование

  • Курсы повышения квалификации:
  • Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 96 ч., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», 2019 г. 

Часы приема и консультаций:  

пятница - 14:00-18:00

Социальный педагог: Тепляшин Данила Владимирович, среднее профессиональное образование

Часы приема:

понедельник - 09:00-12:00

  • Курсы повышения квалификации:
  • Технологии организации проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч., АНО ДО "Сибирское агенство развития квалификаций", 2019 г.
  • Нормативное правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования, 72 ч., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», 2019 г.

Социальный педагог: Чупрова Ольга Владимировна, высшее образование (общий стаж - 20 лет, педагогический стаж - 1 мес.)

  • Курсы повышения квалификации:
  • Технологии организации проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч., АНО ДО "Сибирское агенство развития квалификаций", 2019 г.
  • Социальная компетентность обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения, 72 ч., ГАУ ДПО «ИРО ИО», 2019 г.

Социальный педагог: Федорова Анастасия Павловна, высшее образование

Высшее образование, общий стаж - 11 лет, педагогический стаж - 11 лет.

Часы приема: 

суббота - 10:00 - 15:00

Педагог-психолог: Рябых Наталья Викторовна, высшее образование, общий стаж - 10 лет, педагогический стаж - 10 лет.

  • Курсы повышения квалификации:
  • Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 18 ч., ГАУ ДПО "ИРО ИО", 2018 г.
  • Психолого-педагогические основы организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, 72 ч., ИГУ, 2019 г.

О психологической службе

Цель работы психологической службы - обеспечить психологическое сопровождение естественного развития всех субъектов образовательной среды (учащиеся, педагоги, родители) в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, способствовать гуманизации школьных отношений.

Работа организована  по следующим направлениям:

  1. Психологическое просвещение (индивидуальное и групповое консультирование, семинары, тренинги, выступления на педагогическом совете школы, родительских собраниях)

Предполагает формирование у детей, родителей, педагогов и администрации школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения учащихся на каждом возрастном этапе. 

  1. Психологическая диагностика.

Подразумевает психолого-педагогическое изучение участников учебно-воспитательного процесса. Определение индивидуальных особенностей личности, ее потенциальных возможностей в профессиональном самоопределении  и самореализации, а также выявление причин нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Диагностика позволяет наметить и осуществить коррекционные мероприятия

  1. Психологическая коррекция.

Заключается в  активном воздействии на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемом на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога и других специалистов.

  1. Консультативная деятельность.

Включает оказание помощи участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

  1. Психологическая профилактика.

Предполагает предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработку конкретных рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.  

  1. Организационно-методическая деятельность.

Состоит в разработке методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации школы, учителей предметников, родителей и самих учащихся, в работе по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания.

  1. Подготовка детей к обучению в школе.

Включает индивидуальные и групповые занятия. У детей, посещающих занятия, повышается интерес к познавательным задачам и готовность их решать; улучшаются эмоционально-позитивные отношения в группах; интенсивно развиваются психические процессы: мышление (умение анализировать, классифицировать, обобщать предметы и понятия); внимание; память (увеличивается объем зрительного и слухового запоминания); творческое воображение; связная речь; повышается уровень работоспособности и саморегуляции, снижается уровень тревожности.

О социальной службе

Цели работы социальной службы МБОУ г. Иркутска СОШ №7:

  1. Оказание содействия в решении проблем обучающимся из социально не защищённых семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным детям и детям с девиантным поведением. 

  2. Организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте и в ОДН.

Направления работы:

  1. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.

  2. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющегося поведения у обучающихся.

  3. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющегося поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

  4. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.

  5. Социально-медицинское.